kittenok.ru // путешествия // хургада (египет)
хургада (египет), март 2010

Когда от московских морозов стало совсем невмоготу, 4 российские барышни (Фатима, Лена, Ника и я) взвыли окончательно и сели в самолет Москва-Хургада. Всему этому, конечно, еще предшествовала покупка тура в компании горящих путевок "Cheeptrip", о которой надо сказать отдельно. Не могу отозваться о ней лестно. На просьбу поискать отели с кайт-услугами или хотя бы рядом с кайт-станцией, нам нашли совершенно дурацкие варианты. При этом повезло, что Фатимка в интернете нашла название хоть одной кайт-станции в Египте (просто уже убегая из дома, в надежде, что в офисе это знают). Вокруг нее нам и искали свободные отели, так как в Дахабе, знаменитом своим спортивным развлекаловом, мест не было. Словом, если у вас время есть, поищите лучше сами. В это тур-агентство даже при самом срочном желании поехать погреть брюхо и покататься на кайте я обращаться больше не стану.
В предвкушении тепла довольно быстро пролетели 3,5 часа в самолете. И началось лето. Первые два дня не хотелось никуда двигаться с пляжа, мы просто впитывали тепло, чем, как ни банально, и поплатились обгоревшими частями тел, так как мартовское египетское солнце ну очень жгучее. Я дорвалась до бикини и, как результат, ночью спать на попе было просто не возможно. Но признаюсь, это были приятные муки :)
первый день (еще только утром были в Москве) // фотограф: Добаева Фатима

прогулка по городу // фотограф: Добаева Фатима

просыпаешься - а за окном лето :) // фотограф: Добаева Фатима
В первую же ночь мы узнали, что повезло нам несказанно, так как в 4:45 нас заставили наслаждаться завываниями египетских верующих, которые созывали молиться остальных. Оказалось, совсем рядом с нами стоят аж две мечети. Радовались мы этой "божестенной песне" ранним утром на протяжении всех 7 дней пребывания. Но это, скорее, из забавного. Ничего не могло омрачить мое предвкушение кайтов.
За 10 фунтов мы добрались утром на такси до кайт-станции . И это мы еще торговались с водителем (к вопросу о требуемом расположении нашего отеля в тур-агентстве). Атмосфера кайт-станции позволила забыть уже начинавших поднадоедать за прошедшие два дня приставучих египтян. Просто бац - и ты в другом мире. Где царит спорт и драйф.
кайт серферы

пляж на кайт-станции

Миша, сломавший ногу незадолго до нашего приезда

любимец всей кайт-станции - щеночек по кличке Бублик :)

логотип? ;)
На станции были почти все русские: от инструкторов до спортсменов.
Видно, был не сезон, и народу каталось немного. То, что мы приехали не в ту неделю показало время. За все 6 дней ветер дул реально только два дня и то по утрам. К 13 ч. кайт просто отказывался подниматься в воздух. Было грустно немного. Но ощущения от того, что даже за две двухчасовые тренировки ты начинаешь понимать, как управлять этой летающей махиной, не заглушить даже этим. А уж от получасового bodydragа и чуть не улетевшей Катьки (меня ;)) в небо эмоции заряжали на полную.
мы с Фатимой в гидриках // фотограф: Базаева Елена

кайт // фотограф: Базаева Елена

занятие // фотограф: Базаева Елена

с Татьяной, тоже приехавшей обучаться премудростям кайта // фотограф: Добаева Фатима
Хочу сказать отдельное спасибо очень приветливому инструктору Александру Вашляеву и на удивление приятному египетскому инструктору Салоху. Время, проведенное с вами, ребята, было запоминающимся.
с Сало уходим в море :) // фотограф: Базаева Елена

с Санькой // фотограф: Добаева Фатима
Шататься по экскурсиям я не люблю, так что простите меня те, кто ожидал здесь увидеть рассказ про пирамиды и сфинксов. В Египет я ехала не за этим. Единственный тур, который мы с девчонками проплатили, была поездка на остров "Утопия". Забавная. В программу входила трехчасовая тусовка на яхте с двумя остановками около коралловых берегов и часовая прогулка на маленьком острове с белым песком.
идем с Никой к яхте // фотограф: Базаева Елена

остров Утопия

киттенок-капитан :) // фотограф: Базаева Елена

настоящий капитан :)
Наверное, я отстала от жизни, но реальность дайверов меня совсем не притягивала. К кораллам и рыбкам я занырнула только один раз на пять минут. Этого хватило для понимания, что это. Напомню, что в Египте я была первый раз ;)
Само пребывание на борту яхты, по большому счету, понравилось: адекватная симпатичная девушка-гид и морской ветер, развевающий романтично мои волосы - это все плюсы. А вот сами туристы на борту оказались реальными русскими быдлами. Было ощущение, что попала в советское время на какой-нибудь водный трамвайчик или что-то типа того. Разговоры о том, что москвичи дальше своего города не знаю ничего, о том, когда же будут подавать обед, какую бы безделушку привезти начальнику на работе, чтобы ему понравилось, и визги блаженства, доносящиеся во время остановок среди коралловых рифов заставили меня еще дальше залезть в мой укромный солнечный уголок и мечтать о спортивном развлекалове.
гид Алиса

русские люди на борту
Сам остров понравился. Просто потому, что такого я еще не видела. Картинка из интернета на яву. Просто вид радовал глаз, а тело - температура в 32 градуса тепла. Хотя на "Утопии" мы с девчонками скучать не стали: закапывались в песок, сотворяли из него же себе желаемые объемы груди и устраивали бег на перегонки. Час пролетел довольно быстро.
наслаждаюсь теплом // фотограф: Добаева Фатима

забег // фотограф: Добаева Фатима

еще один забег // фотограф: Добаева Фатима

почти, как в порнушке ;) // фотограф: Добаева Фатима

в песке // фотограф: Добаева Фатима

валяемся с Фатимкой // фотограф: Базаева Елена
С чем нам действительно повезло, так это с пляжем в отеле. Хочешь - ныряй с один из двух бассейнов, хочешь прыгай с пирса в море или просто заходи в него с берега. Различные ресторанчики, волейбольная сетка, стол для настольного тенниса (догадайтесь, кто обыграл всех ;)), лежаки, зонтики. Словом, все, чего душе угодно во время овощного отдыха.
киттенок в бассейне // фотограф: Базаева Елена

Ника и Лена дурачатся у бассейна // фотограф: Добаева Фатима

вот теперь Лена в бассейне :) // фотограф: Добаева Фатима
Были и ежедневные занятия акваэробикой, степом и танцем живота, но я в такие пляжные развлекалова с толстыми бабульками не ходок. Простите, и это не интересно. А вот девчонкам очень даже нравилось. Каждый получал от отпуска то, что хотел: я кайт и загар - они танцы живота и тоже загар :)
Лена и Фатима перед танцем // фотограф: Добаева Вероника
Зато идея с временной татушкой понравилась одновременно всем. В салоне при пляже мы познакомились с первым серьезным и чертовски привлекательным египтянином из всех встречавшихся нам за время поездки.
я решила нарисовать свою небольшую копию // фотограф: Добаева Вероника

по-моему, получилось очень похоже ;) // фотограф: Базаева Елена

Ника захотела разрисовать стопу, как у индианок

А Лена просто хотела египетские надписи на руке, а получила практически мужа ;)

результат на никиной ноге и лениной руке
По вечерам в Хургаде тухло. Тусовщикам (типа нашей Ники) здесь было б совсем скучно. Но если вы все-таки оказались в Хургаде, просите таксиста отвезти вас в New Marina - это очень красивая и ухоженная набережная с различными кафешками вдоль берега, стоящими у пристани яхтами и гуляющей мимо молодежи. Ощущения, что переносишься в Европу. в первый вечер нам хватило и своей тусовки на ночном безлюдном пляже // фотограф: Базаева Елена

гуляем по New Marina // фотограф: русский прохожий

киттенок в кафе // фотограф: Базаева Елена

хлебаем кофе :) // фотограф: Базаева Елена

а египтяне признаются нам в любви. Нике в на кофе такое сердечно не сделали. Она с грустью сказала: а я, видать, не понравилась :) // фотограф: Базаева Елена

Ника в кафе // фотограф: Базаева Елена

Лена в кафе
Еще то, без чего не может проходить ни один мой отпуск - это бег вдоль набережной. Каждое утро перед завтраком и по вечерам перед ужином я наяривала 30-минутный кросс по прибрежным улицам Хургады. Обстановка в городе, конечно, не из лучших. Многие дома и все тратуары в состоянии вечной стройки. Бегать было немного неудобно и из-за постоянно пытающихся тебя схватить, подставить подножку, пробежаться вместе с тобой египтян. Спасали обстановку, как и всегда, плеер, включенный на полную громкость, и большие наушники. Настрой перед каждым выходом на пробежку: ничего не вижу, ничего не слышу, всех дебилов оббегаю. Сработал он даже в тот момент, когда произошла не очень приятная история. Народ, когда я бегаю, я реально собранная и злая, так что не попадайтесь на моем пути ;) Египтянам я пыталась это демонстрировать, но, кажется они не поняли. На четвертый день моего пребывания в Хургаде уже каждый торговец на моем маршруте приветствовал меня, как родную. А вот таксисты решили, похоже, со мной поиграть. Когда я ускорялась на последних 300-х метрах перед отелем сначала меня резко подрезал один. Чуть не влетев к нему в боковое стекло, я в полете умудряюсь отскочить. Проклиная его про себя, пытаюсь сделать еще три беговых шага вперед. На почти той же скорости меня подсекает еще один искатель приключений. Видать, ему понравилась идея его коллеги. Я повторяю свой скоростной кульбит, но на третьем таксисте я уже не сдержала вылетевшее матное слово. Надеюсь, такой русский они понимают. Жалко, но разбить им стекло было бы неправильно с моей стороны. До отеля я все-таки добежала, но была злее некуда. Такой неадекват со стороны представителей таксистской расы могу объяснить только одним - это жители страны третьего мира, несчастные люди, которые просто иначе и не умеют разлекаться.
Недели, проведенной в безветренной Хургаде, мне хватило. Уезжать хотелось. Но незаконченное обучение с кайтом еще обязательно будет доведено до конца. Лето уже совсем скоро ;)